[sisyphus] Re: По поводу grp_led: scroll

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Ноя 23 12:41:43 MSK 2002

Vitaly Lipatov wrote:

>Конечно будет выбор. Хотя вы не написали, почему, на ваш взгляд,
>это не очень хорошее решение.

>Если вы не смотрите на клавиатуру, тогда зачем вам отключать
>лампочку на ней? Пусть горит себе и никому не мешает.

    А я иногда таки пользуюсь КЛАВИШЕЙ Scroll Lock.
А адекватное её лампочкование для меня небесполезно.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.