[sisyphus] По поводу grp_led: scroll

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Сб Ноя 23 05:55:47 MSK 2002

Доброго дня!

Слышал здесь призывы сделать индикацию раскладки по лампочке Scroll Lock из
коробки. По-моему, это не очень хорошее решение, по меньшей мере, до тех
пор, пока его нельзя быстро отключить штатными средствами - либо при
установке ОС, либо в каком-либо конфигураторе.
Я, конечно, знаю, где это включить\выключить руками, но не хотел бы это
делать при каждом апгрейде.
Меня индикатор WindowMaker _более чем устраивает_. Гораздо удобнее, чем
индикация лампочкой на клавиатуре. Я просто привык в монитор смотреть чаще,
чем на клавиатуру :)

--
С уважением,
Балькин Руслан.