[sisyphus] I: WindowMaker-0.80.2-alt1

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 22 18:47:28 MSK 2002

Добрый день

Вы написали Sergey Krivulja <skrivulja на erec.ru> Fri, 22 Nov 2002 18:43:23
+0300:

> Hello vserge,
>
> Friday, November 22, 2002, 2:21:53 PM, you wrote:
>
> v> Вопрос Такой так и должно быть или я чего-то сделал не так?!
> v> Я включил АА и как в README.ALT написано сделал подстановку шрифта для
> меню и для заголовков окон v> Вопрос: Усе стало таким размытым и нечетки в
> меню и заголовках окон. Так и долдно быть ? Хм... Лично у меня все очень
> даже четко. Однозначно не хуже чем в ВинДах. А может даже и поприятней
> смотрится. Но только видео у меня от NV GF3.
> Лишь-бы не сглазить ;(
Все конечно может зависеть от карточки с 3D выводом, однако у меня i810 и не
куда ты не денешься от этого :((

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator