[sisyphus] Re: Q: trafshow(s)

Пт Ноя 22 16:34:18 MSK 2002

On Fri, Nov 22, 2002 at 10:02:21AM +0200, Андрей Булава wrote:
> Я, я, можно я скажу! В свое время сильно огорчился, обнаружив в ALT
> bsd-like trafshow вместо ставшего родным по BCL 6 trafshow-1.3. Причём,

Угу :-)  А это не пробовали?

> trafshow-bsd не хватает приятной глазу раскраски протоколов и вариантов
> сортировки (это как раз то, из-за чего мне нравится trafshow-linux),
> однако есть у него и плюс:

Я думаю взять trafshow.colors из KSI3.

> Правда, после появления в Sisyphus iptraf ценность trafshow-bsd снизилась.

Отож...

> trafshow-angelos я не видел (а хотелось бы).

Можете собрать из Conectiva или KSI3, но в последнем оно
перевязано с iptraf (через бинарный пакет rvnamed).  Я проводил
некоторую работу по интеграции с более поздними вариантами, но
так и не закончил -- и, чесгря, сейчас вот думаю, стоит ли в
свете itraf.

> Посему не завести ли trafshow через alternatives, если это
> вообще возможно?

Так и думал, но сейчас надо срочно что-то с этим решать, как я
понял.

> Если нет, то я голосую за trafshow-linux; не присущую ему
> функциональность мне компенсирует iptraf.

ОК; т.к. trafshow-linux ни с кем все равно не пересекается --
можете потестировать, нет ли ляпов (у меня не наблюдается) -- и
тогда залью для Sisyphus?

> Тем не менее iptraf не заменит trafshow, т.к. его не повесишь
> без риска на консоль для младших (читай обладающих ограниченным
> доступом к администрированию системы) администраторов.

Тут есть еще один момент -- их тогда надо обучать поддержке
control (да и mtr, кстати), а с ним я и сам еще не разбирался.
Делать же с околорутовщиной по принципу "посмотрел-и-слизал"
как-то совсем неправильно.