[sisyphus] I: WindowMaker-0.80.2-alt1

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 22 14:21:53 MSK 2002

Приветствую

Вы написали Alexey Voinov <voins на voins.program.ru> Thu, 21 Nov 2002 22:19:18 +0300:

> Приветствую всех!
>
> В Sisyphus полным ходом идут:
> WindowMaker-0.80.2-alt1
> wdm-1.20-alt14
> synaptic-0.16-alt5
> Launch.app-0.8.3-alt3
> wmakerconf-2.8.1-alt4
> Всё пересобрано с новыми libwraster и libWINGs, всё (кроме wmakerconf) с
> поддержкой AA.
>
> Несколько замечаний по этому поводу:
> - по умолчанию AA выключен. Процедура включения описана в README.ALT.
> - при обновлении будет удалён FSViewer.app, патч к нему уже написан, он
>   будет восстановлен в ближайшие дни.
> [...]

Вопрос Такой так и должно быть или я чего-то сделал не так?!

Я включил АА и как в README.ALT написано сделал подстановку шрифта для меню и для заголовков окон

Вопрос: Усе стало таким размытым и нечетки в меню и заголовках окон. Так и долдно быть ?

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator