[sisyphus] Daedalus: New packages

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Ноя 22 01:28:29 MSK 2002

On 2002 November 21 Thursday 23:04, you wrote:

> В Daedalus пополнение и обновление: Zope-2.6.0 и synaptic-0.27

О как оперативно ! Я хотел полностью написать рекомендации
только завтра, думал раньше не выйдет, однако уже похоже пора.

В этот раз пакет Zope пропатчен существенно больше чем обычно и будет патчится
дальше (видимо на выходных). Основной упор в патчах сделан на обработку unicode -
в обычном состоянии он не работоспособен. Вернее работоспособен но так, что
лучше бы не. ;)

Подробности этих патчей и причины их вызвавшие
можно прочитать на www.neural.ru : http://www.neural.ru/Products/Zope/Zope-2.6.0,
крайне приветствуются тестирование и пожелания по этому поводу.

Сразу хочу посоветовать, чбы никого это не удивляло и никто не убил врямя по напрасну,
после установки (особенно если у вас остались рабочие зоны от прежней версии или
вы перенесли их для тестирования), сделайте

   chown root /var/lib/zope/*/var
   chmod o+t /var/lib/zope/*/var

Иначе работать не будет. Я над этим думаю. Эксперты говорят что идея хорошая, мне  правда
не нравится ;).

Замеченые несовмеcтимости  :

 -- CrayFIX - который, кстати, в том виде более и не нужен, для нормальных пользователей,
  подробности на http://www.neural.ru/Products/Zope/Zope-2.6.0,

 -- Localizer - кришна знает что с ним, но не работает. По отзывам некоторых товарищей - очень
 __сильно__ не работает : сам такого не видел, но продукт его использовавший падает.

 -- Говорят, IE иногда валится на упакованном содержимом (сам не проверял за неимением);

 -- manage_propertiesForm - подробности на http://www.neural.ru/Products/Zope/Zope-2.6.0.

 -- Похоже не все гладко с ZCatalog, чисто на уровне рефлексов что-то чувствую;

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---