[sisyphus] links

Alexey Dyachenko =?iso-8859-1?q?dyachenko_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Ноя 21 19:48:15 MSK 2002

On Thu, Nov 21, 2002 at 06:04:47PM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> Есть ли среди нас активные пользователи links?

Есть конечно!

> Идея такая: сделать пакеты links, links2 и elinks, и все они будут
> предоставлять виртуальные пакеты links и /usr/bin/links через
> /etc/alternatives/.
>
> Предлагаю высказываться.

Поддерживаю.
Как минимум хочется, чтобы остался старый консольный links, пусть даже и
не развиваемый. Но и links2 тоже хочется посмотреть.

А можно к links прикрутить мой патч для vi-образной клавиатурной
раскладки? Мне, как vim-пользователю, с ней гораздо удобнее по интернету
ходить. Если можно будет -- пишите, пришлю.

--
С уважением
Алексей Дьяченко