[sisyphus] Re: apache Master updates

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Ноя 20 23:40:52 MSK 2002

On 2002 November 19 Tuesday 23:08, you wrote:
> PS: т.к. проблем с mod_proxy (который и держал на 1.3.23) вроде
> бы как не прозвучало -- вопрос все равно актуальный.

Не прозвучало. Компания "Чистая Вода" любезно согласилась предоставить
нам железо для тестирования нового апача что и было проделано. Сейчас стоит
ALM2.0 + update + apache1.3.27 rebuild for ALM2.0. Проблем при пересборке я не заметил,
и чгря собираюсь остальные сервера на него же перебросить. А вот почему его не положили
в апдейты к мастеру я чгря не понял. Я вообще не понимаю ситуацию с апдейтами - что
туда попадает. Потому как скажем Zope там тоже неплохобы проапдейтитиь - Zope2.5.0 дыр
в безопасности "не имеет" : он просто глючный, не зависимо от дыр.

.... и только я сказал "зашибись" как оно и зашиблось. Похоже не все в порядке с mod_proxy.
Но это пока на уровне ощущений. В любом случае - теперь будем патчить 1327 если что. Назад
дороги нет.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---