[sisyphus] про русские буквы при печати на PS принтер.

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Ноя 20 18:44:03 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 16:15:55 +0100
Vladimir NOVIKOV <vnovikov на novikov.org> wrote:

> Привет всем,

> А можно пояснить почему? Дело в том, что я собирался купить PS принтер и
> присматривался к моделям с Level 3. Если желательно не лезть так далеко,
> а оставаться на Level 2, то хотелось бы об этом знать до того, как
> откроешь кошелёк .:-)

Я не смогу технически точно и корректно описать различия между level2 и 3.
Но суть в том, что level 3 предполагает бОльший перенос обработки документа с компьютера на принтер.
И, соответственно, для того чтобы результат печати соответствовал вашим ожиданиям, вам надо всю линейку от компьютера до принтера настраивать значительно более тонко.
Это касается и загружаемых в принтер шрифтов (они у вас есть с кириллицей?), параметров в самом принтере, в профиле принтера и опций печати в программах.
Другими словами, ничего невозможного нет. Но скорее всего вы предпостете упростить себе жизнь и пользовать более примитивным level2 с русскими буквами без проблем, нежели с level 3 и проблемами и в линуксе и в виндос.

Сегодня вот пользователь не смог из виндос (ИЕ) распечатать документ. А у меня из мозиллы, пожалуйста :)

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru