[sisyphus] Re: kernel cdrom dma

Alexey Tourbin =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Ср Ноя 20 17:18:48 MSK 2002

On Wed, Nov 20, 2002 at 05:16:40PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> В качестве "стука". На i740 или каком-то похожем чипе мне помогало
> снятие именно упреждающего чтения, read_ahead, это вместе с dma. При
> этом на шине с таким девайсом больше никого не должно было находиться,
> сам девайс должен был быть мастером. Случалось это снекоторыми старыми
> винчестерами, с CD прецедента не было.
>
> Да, еще в биосе с этого контроллера неплохо поснимать саму возможность
> DMA, наверное. Но это уже просто мысли.

Вопрос отчасти снимается (DMA был включен).
Выключил его (USE_DMA=0 в /etc/sysconfig/harddisk/hdb -- включить в FAQ).
Сейчас буду пробовать опять.

--
WBR, Alexey Tourbin	"He is a sane man who can have tragedy
BIOZAK Ltd., Russia	 in his heart and comedy in his head."