[sisyphus] hp laserject 1200 printer problem

Viktor S Grishchenko =?iso-8859-1?q?gritzko_=CE=C1_dcn=2Eru?=
Ср Ноя 20 15:06:16 MSK 2002

В сообщении от 20 Ноябрь 2002 16:45 Albert R. Valiev написал:
>    Всем привет!
>
> Народ, кто-нить устанавливал такой принтер? подскажите плз. как его

Идентично.

> выставить? А то не печатает из KDE и из мозиллы русского языка нет...

Есть из Мозиллы 1.2-alt0.5 русский, а в последнем QT непонятный баг -
проверьте корректность рожденного PostScript. Если что - уберите
внедрение шрифтов.

> сейчас выставлен в cups как HP LaserJet 1200 postscipt printer.....

Да.

> Да, висит он на USB

/dev/lp0

> из под виндов (он расшарен в самбе) все нормально с печатью....

Нормально у них, да. Только я фирменные драйвера всем поставил - Win как-то
плохо IPP поддерживает.

				В.С.Г.