[sisyphus] MPlayer работает только на X-терминале

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Ноя 20 13:33:50 MSK 2002

У меня MPlayer показывает кино только на X-терминале. На
локальной машине показывает только с -vo x11, что меня не
удовлетворяет. На терминале может с -vo xv, но на хорошем
качестве тормозит, так как терминал слабоват. При запуске
локально с -vo sdl валится с ошибкой insufficien resource for
operation, с -vo xv валится с криками, что я обнаружил в нем баг.
Не подскажете что бы мне поправить, чтобы заставить его работать?

MPlayer-0.90-alt8.pre9
XFree86-4.2.1-alt4
libSDL-1.2.5-alt1

Видео Matrox G200 8Mb