[sisyphus] jabber и транспорт в icq.

Ilia Menchikh =?iso-8859-1?q?meniluha_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Ноя 20 11:44:22 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 11:10:29 +0300
"Alexey V. Lubimov" <avl на l14.ru> wrote:

> ну десять-двадцать пользователей выдержит?
> в процах и памяти недостатка не наблюдается.
> 2-головый атлон с гигом памяти.

Дело видимо в самом транспорте, а не в памяти и ресурсах (хотя я
в C не очень, поэтому исходники не рыл) Вот у меня сейчас 3
пользователя и ок. 15 процессов в памяти, со вчерашнего дня пока
живой. А бывало и через минуту падает :( Подземный стук конечно,
но по иному не объясню.

> ну тогда половина вопросов снята :)
> ежели свой uin на каждого клиента, то и адресация и принцип
> работы транспорта понятен и очевиден.
>
> А где эти uin-ы прописываются?

При регистрации клиентом на транспорте. UIN&Password. Все
остальное по желанию.

А кто такой legacy транспорт?

--
Regards