[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Общение голосом по сети

ark =?iso-8859-1?q?ark_=CE=C1_rotex=2Ecom=2Eua?=
Вт Ноя 19 16:16:13 MSK 2002

On Tue, Nov 19, 2002 at 01:33:39PM +0300, Alexey V. Lubimov wrote:

> gnomeeting, freespeak
>
>SpeakFreely точнее. Это если по локальной сети. Если надо по Инету,
>да еще и через firewall - тогда вам на www.phonesnd.com
>(freeware, Linux-сервер в исходных кодах)

SpeakFreely знаю...но хотелось бы что-нибудь похожее на нормальный
разговор, ведь при использовании SpeakFreely только один человек
говорит, а второй наоборот, и наоборот....а нет ли чего-то чтобы два
могли сразу говорить....типа как по телефону..:))

Arkara.