[sisyphus] Вопросы ( накопилось )

Aleks_Subscribe =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Вт Ноя 19 15:36:16 MSK 2002

В сообщении от 18 Ноябрь 2002 18:05 Sergey Degtyaryov написал:

> Там внутри скрипт для установки.
Поверю на слово :)

> Посмотрите в /etc/lilo.conf. Обычно append="hdb=ide-scsi"
Да нет там ничего подобного!
в модулес написано scsi_hostadapter
а в modules.conf -> options ide-scsi units=/dev/hdd

И про переключение. Мне Капс не удобен, т.к. находится посередине, между
других клавиш, слева, да еще и рядом с табом (частенько нечаянно нажимаю). Ну
и машин в обслуживании у меня дофига, а Линух только на домашней и рабочей.

Хотелось бы конечно по-умному все сделать. Где проблема-то? Сам Х-сервер так
распознаёт нажатия?

Алексей