[sisyphus] sudo + user local = secure?

Anton V. Denisov =?iso-8859-1?q?it_=CE=C1_tema-agency=2Ecom?=
Вт Ноя 19 07:22:19 MSK 2002

Приветствую всех.

Уже много раз обсуждалось и объяснялось по каким соображениям у root'а
используется POSIX локаль, также много раз говорилось о полезности
использования sudo для выполнения каких-либо действий с правами
суперпользователя. Но вот чего я так и не могу понять, так это почему при
вызове sudo все переменные окружения, описывающме локаль, остаются
пользовательскими? Получается мы сами нарушаем использование POSIX локали
при
работе с привелегиями суперпользователя. Или я не понимаю тонкостей работы
sudo? Прошу разъяснений по этому вопросу от более опытных товарищей.

С уважением, Антон В. Денисов.