[sisyphus] Вопросы ( накопилось )

Вт Ноя 19 01:24:22 MSK 2002

On 18 Ноябрь 2002 22:01, Ruslan N. Balkin wrote:

> Когда-то сам был очень озадачен этим вопросом, так и перешел
> на CapsLock.
Это не самый правильный способ решения проблем. Типа "если иксы
глючат - работайте в консоли". Я за день сижу на 10-15 машинах.
Там везде настроен Ctrl-Shift. Я же не могу дома настроить себе
Caps Lock - потом с ума сойду, пытаясь-таки найти переключающую
клавишу на ощупь.

Я согласен, Caps Lock удобнее, также как LyX удобнее Word и
OpenOffice. Только вот есть ещё дело привычки.

--
Lav
Виталий Липатов