[sisyphus] Вопросы (накопилось)

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Пн Ноя 18 22:01:05 MSK 2002

On Mon, 18 Nov 2002 17:24:47 +0300
Aleks_Subscribe wrote:

> [...]
Когда-то сам был очень озадачен этим вопросом, так и перешел на CapsLock.

> Создай новый Tab в конкверере. Ctrl-Shift-N между прочим. пришлось
> закинуть эту ф-цию на Ctrl-N, поскольку при нажатии  Ctrl-Shift просто
> происходит переключение.
Попробуйте по CapsLock переключение сделать, как, например, я. Первый день непривычно, а потом уже Ctrl-Shift такой гадостью кажется. Caps значительно удобнее, да и все клавиатурные комбинации заработают.

--
С уважением,
Балькин Руслан.