[sisyphus] pptp-client must work?

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?sorex_=CE=C1_softerra=2Eru?=
Пн Ноя 18 22:55:22 MSK 2002

18 Ноябрь 2002 19:52, Dmitry V. Levin написал:

> Все работает "из коробки", если следовать документации из пакета.

Не факт, там написано про chap авторизацию, а у нас почти все провайдеры
используют pap
(Впрочем, могу жестоко заблуждаться. Да и этот долбаный VPN сильно отличается
по настройкам от случая к случаю, особенно если провайдеры - виндузятники
малопрожженые).

> Как и всё ppp, это очень хрупкая в настройке субстанция - шаг в сторону,
> и работать перестаёт.

а про pptp можно сказать вдвойне, да еще  плюс "качество" услуг провайдера

словом, даже шага в сторону делать не нужно...

Если что - пишите, могу выслать дополнительную документацию.

--
Федор Сорекс, sorex на softerra.ru
ICQ 7722335