[sisyphus] Re: kernel 2.4.18-alt8-up shared memory

Alexey Tourbin =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Пн Ноя 18 20:33:21 MSK 2002

On Sat, Nov 16, 2002 at 01:14:15PM +0300, Egor Cheshkov wrote:

> ipcs Вас спасет.

Нет, не спасет. Как я понимаю, ipcs показывает статистку по явно
используемой shared memory, т.е. полученной при использовании shmget(2) и
т.п. А мне нужна статиcтика по copy-on-write pages, т.е. shared memory
при задействовании внутренних механизмов ядра.

--
WBR, Alexey Tourbin    "Сам я никогда не относился всерьез к себе,
BIOZAK Ltd., Russia     но я всегда всерьез относился к своим мнениям."