[sisyphus] pptp-client must work?

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Ноя 18 18:22:21 MSK 2002

On 18 Nov 2002, Serg Tselishev wrote:

> Добрый день!

Hi!

> Мой провайдер домашний недавно ввел в действие схему с vpn.
> В саппорте мне сказали, что эта софтина мне подойдет, чтобы подключиться
> - http://pptpclient.sourceforge.net, как я понял в сизифе это в пакете
> pptp-client-1.1.0-alt5. На сайте проекта написано, что к ядро должно
> быть собрано с поддержкой MPPE - оно так для ядра 2.4.19-alt0.8-up?
> Может быть я еще не доставил что-либо нужное из ppp для mppe?
> Вопрос возник после неудачных попыток поднять тоннель по документации из
> пакета и сайта.

Логи неудачных попыток где? На днях попробую проделать такую же вещь на
ALJ2.0, о результатах сообщу.

P.S. Пароли в логах и файлах конфигурации заменяйте на xxx, но обязательно
укажите, где они у Вас есть! Частая проблема - PAP/CHAP (терзайте прова
или суйте логин/пароль сразу и в /etc/ppp/pap-secrets, и в
/etc/ppp/chap-secrets), а также есть проблема с noauth. Других особо не
наблюдал на ASP Linux 7.2, на ALT просто ещё не было необходимости поднимать.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]