[sisyphus] Вопросы ( накопилось )

Aleks_Subscribe =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Пн Ноя 18 17:24:47 MSK 2002

В сообщении от 18 Ноябрь 2002 17:10 Sergey Degtyaryov написал:

> Поставить xxkb.

> 1.0.1 не встает на Сизиф?
Ну так он не РПМ (я не боюсь ТГЗ, но не хочется получить проблемы, да и
скачивать его 2 раза (вдруг все-таки включат в Сизиф?) не хочется)

> 1) Подобрать софт, который не требует ide-scsi от читающего привода.
readcd и иже с ним требует scsi
> 2) Настроить этот привод по аналогии с пишущим. (наверное это в
> конфигах grub\lilo)
Это не там а в modules(.conf) Вот только доки я пока не нашел и не понял, как.

> Какой метод проверки? Попробовал писать при нажатой комбинации.
> Не получается.
Создай новый Tab в конкверере. Ctrl-Shift-N между прочим. пришлось закинуть
эту ф-цию на Ctrl-N, поскольку при нажатии  Ctrl-Shift просто происходит
переключение.