[sisyphus] XFree x2

Alexander V. Denisov =?iso-8859-1?q?avd_=CE=C1_t7=2Eru?=
Пн Ноя 18 16:00:31 MSK 2002

Serge Ryabchun wrote:

> В смысле одновременно, и в смысле гаснет? Когда у меня
> дочка или жена крутят чего-то на TV-out, я прекрасно
> могу работать или смотреть чего другое, благо на TV
> идет звук с бортового саунда, а на колонки-уши с карты.
> Судя по загрузке CPU и на quake3 хватит.
>
> Или имеется ввиду одновременно и туда и сюда?

Сергей!
Я неправильно выразился. Мплеер здесь только в качестве
возможного варианта. Ситуация следущая:
запущены два X-сервера. Они привязываются соответственно
на два видеотерминала VT7 и VT8. Когда мне надо переслючиться
с седьмого на восьмой я жму Ctrl+Alt+F8. Появляется картинка
на телевизоре, но пропадает на рабочем мониторе и наоборот при
переключении обратно. Если я использую функции Xineram-ы на одном
Х-сервере то оба монитора работают. Но меня этот режим не
устраивает. Если я силой заставляю оба сервера садиться
на vt7, то они виснут. На Х версии 4.02 для того, чтобы
подавить привязку сервера к vt8 надо было править исходники
и перекомпилировать. Как я понял, сейчас этого не надо. Но я
не знаю как. Подскажите, пожалуйста, как это делается. Или,
если возможно, пришлите XF86Conf-4 приватом.
Спасибо.