[sisyphus] Maildrop+Postfix

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Ноя 18 12:42:27 MSK 2002

Dmitry Lebkov wrote:

> On Mon, 18 Nov 2002 08:10:09 +0300
> Попробуй для начала # echo hello | maildrop-userdb -V 10 -d john
> и смотри на результат. Скорее всего что-то с правами на почтовый
> ящик (нет прав на запись для пользователя/группы mail? Что в master.cf
> написано?).

Не могу воспроизвести проблему на этой машине, но c правами все
идентично. В /var/spool/mail ссылки со всеми возможными правами для всех
на ~/Maildir для соответствующих пользователей. Пользователи имеют право
вытворять со своими Maildir что хотят, для группы mail доступ
естественно закрыт (но на этой машине никаких проблем нет)

/etc/postfix/master.cf:

maildrop  unix  -       n       n       -       -       pipe
flags=Ru user=mail argv=/usr/bin/maildrop-userdb -d ${recipient}

В общем, буду еще дома смотреть, в чем разница

--
С уважением, Прокопьев Евгений