[sisyphus] roundup: autofs vs supermount

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?darkstar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 17 00:25:56 MSK 2002

В сообщении от 16 Ноябрь 2002 23:20 Michael Shigorin написал:

> По итогам треда: насколько я понимаю (внимание, Илья!) -- ядро с
> OpenMosix в ALT Linux Sisyphus будет, причем лишенное большей
> части других патчей и ведомое отдельно Андреем (а надеюсь --
> командой заинтересованных).
Извиняюсь, но openMosix собирался (и занимаюсь в данный момент) я :)))) как и
говорил ранне в рассылке :))). совсем недавно была попытка загнать openMosix
на наше основное ядро, но в результате получилась совершенно
неработоспособная вещь. Так что в скором времени оно будет (планирую загнать
на следующей неделе и openMosix-enabled ядро и usertools), скорее всего в
Daedalus (если будут хорошие отзывы - то и в Sisyphus).

>  Не виду ничего плохого, если по
> крайней мере в contrib поселятся супермаунтовые и ноутбучные
> ядра, которые позволят заинтересованным не дублировать одно и то
> же каждый раз.
В данный момент жду отзывов о supermount-enabled ядре. Дальше, если Константин
будет не против, вполне смогу вести отдельную ветку ядра именно с подобными
"фичами".  Просто лично я не имею желания уходить вдаль от основного ядра,
поэому стараюсь отдельные фичи привести к работоспособному виду вместе с
фичами нашего ядра (к сожалению, как я написал выше, в случае с openMosix
этого добиться пока не удается....).

> Это нормально, и поэтому не лучше ли высказаться на тему "кому
> что надо в плане готовности помочь с сопровождением".
> Я, кажется, уже.

Позволю себе высказать свое мнение по поводу "ядерной" политики:

с одной сторны количество различных ядер - уж совсем плохо, но с другой
стороны количество различных ядер имеет свои преимущества. Другое дело, что
каждое ядро - это дополнительные мегабайты в репозитории и в дистрибутивах
вообще, к тому же это самое количество способно запутать даже более-менее
продвинутого пользователя. Однако в данном случае моджно ввести такую
концепцию - пара основных ядер (наподобие того, что мы сейчас имеем в сизифе
- - это просто {up,smp} и advanced {up,smp} + kernel24-linus. также мы имеем
ветку ядер серии 22 как наиболее стабильную _для серверных систем_ (однако
вместе с  ними мы имеем проблему устаревания данных ядер). На основе данной
политики мы можем сделать следующее - выделить основные ядра для
дистрибутивов, а также создать в contrib отдельные featured ветки. Причем эти
ветки необязательно должны быть поддерживаемыми основным мейнтейнером ядра  -
т.к. у него и так работы полно. В результате мы будем иметь поле для
тестирования и обсуждения отдельных фич/багов сборок ядра, а мейнтейнеры
отдельных веток вполне спокойно смогут обсуждать преимущества/недостатки
веток и искать пути к улучшению качества ядер.  Как вам эта точка зрения?

- --

With Best Regards, Albert R. Valiev
ALT Linux Team [www.altlinux.ru]
KDE Development Team [www.kde.org]