[sisyphus] galeon-1.2.6-alt2 bookmarks problem

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Ноя 16 20:01:35 MSK 2002

Вот, угораздило проапдейтиться :-)

После апдейта некоторого количества пакетов (всего 85 штук)
в числе которых оказался галеон, он начал падать. Причем, сдается мне,
что кто-то из здесь присутствующих уже жаловался на то, что галеон падает
при попытке загрузить и сохранить букмарки. К сожалению, я не нашел ни
самого сообщения, ни рецептов, как лечить.

Небольшое исследование показало, что падение происходит _после_ собственно
записи файла букмарков (в ~/.galeon/bookmarks.xbel.temp) и перед
переименованием файла. Что там у него делается между этими двумя событиями,
и почему он падает, я еще не смотрел, но обидно...

Помогите, а то ведь придется роллбэк делать, а потом по одному пакету
накатывать, и смотреть, что сломалось :-))

Да, полный список установленных сегодня пакетов могу продемонстрировать