[sisyphus] Re: autofs vs supermount

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Сб Ноя 16 10:11:01 MSK 2002

> Можно все-таки привести конкретные примеры _частой_
> "некорректной" работы autofs (кроме самбы)?
> У меня за полгода работы на Мастере _никаких_
> "некорректностей" не было (CD, zip). А вот с supermount-ом
> под Весной неприятностей было сколько угодно.
> В.Соколов

Не флейма ради, но:

1) Я ОЧЕНЬ ЧАСТО немогу вытащить CD. Посмотрел процессы, прошелся по
всем консолям, ну нигде CD-ROM не используется, а хоть тресни "device
busy". Наконец, перегрузил Х, а нихрена, ноль эффекта.

2) К тому же хочется смотреть содержимое нового носителя одной кнопкой -
F5, ну или Ctrl+R (как в винде). Я уже писал об этом: Утро. Опаздываю.
Времени - 3 мин. Стопка дискет в кол-ве 20шт. На одной из них искомый
архив. Понимаю, что unix way, для данной ситуации слишком медлен. Тихо
матерясь, перегружаюсь в win. Открываю окно проводника и меняю дискеты,
периодично нажимая F5. ВСЕ! А сколько действий нужно совершить в Linux?
  В ответ получил, что такой проблемы нет, и надо делать: "while (1>2);
do mount /mnt/floppy && ls -alr /mnt/floppy && umount /mnt/floppy; read;
done" или просто "mount /dev/floppy;ls -al /mnt/floppy;umount
/dev/floppy". Так ведь это дольше чем F5! А на мое возражение, что не
всякий юзер сможет это сделать, получил ответ что дискеты должны быть
подписаны. (Я считаю что такая проблема ЕСТЬ, и вы не убедите меня в её
отсутствии)

3) autofs - плох, т.к. порождает 1), и вовсе не решает проблемы 2).

4) (сразу оговорюсь, я не работал с sm) supermount хоть и позволяет
решить проблемы 1) 2), но описанию ALT "абсолютно перпендикулярен
архитекутре ядра и не работает на многих конфигурациях" (и у меня нет
оснований не верить), а посему тоже плох.

Мой ВЫВОД:

Autofs я могу отключить сам. SM не может быть включен в ядро. Канючить о
включении sm в ядро бесполезно по причине 4). И к тому же, вредно для
нервов и времени. Если сильно приспичит то за sm - в daedalus.