[sisyphus] Re: autofs vs supermount

ahtoh =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Сб Ноя 16 00:53:07 MSK 2002

15 Ноябрь 2002 22:45, aen написал:
> ahtoh wrote:

> Где я писал о _слухах_????
> Я вообще когда-то ссылался на слухи???
> Я когда-либо принимал решение, опираясь на слухи?
> Надо знать предел в своей настырности.

Ладно, извените не так сказал.

>Применение этого патча в MDK-9 привело к многочисленным
>проблемам
>пользователей, достатчоно анализа списков рассылки MDK и их
>сайтов.

Но только анализ сайтов и списков рассылки в данном случае
_почти_ тоже самое.

> Решегние о supermount было принято после детального изучения
> ситуации. Этот патч абслоютно перпендикулярен архитекутре ядра
> и не работает на многих конфигурациях.

Может быть. Но это лучшее, что есть.
Мне все равно, как монтировать. Но с другой стороны не все равно.

> К сведению всех: я не продавливаюсь. Разумные аргументы будут
> приняты, "желания масс" и "требования большинства" --
> отвергнуты.

autofs часто не корректно работает.

Ладно не хотите не надо.

P.S.