[sisyphus] Re: autofs vs supermount

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 15 22:45:11 MSK 2002

ahtoh wrote:

>wrote:
>
>Дообсуждались до космических проблем.
>
>Естесвенно все будет так, как того захочет разработчик.
>Но! Компания не должна быть абсолютно глухой к пользователю.
>Она делает этот дистрибутив для них, а не для себя.
>2) Вопрос был только в том, почему использовали autofs вмсто
>supermount. Это _почти абсолютно одинаковая по своим свойствам
>функция_. И ответ был такой, что нет человека, который бы
>подерживал supermount и supermount в mandrake по слухам глючит.

Где я писал о _слухах_????
Я вообще когда-то ссылался на слухи???
Я когда-либо принимал решение, опираясь на слухи?
Надо знать предел в своей настырности.
Решегние о supermount было принято после детального изучения ситуации.
Этот патч абслоютно перпендикулярен архитекутре ядра и
не работает на многих конфигурациях.
Кроме того,  здесь вчера была ссылка на ядро с sm, размещенное в daedalus.
Я больше не участвую ни в каких дискуссиях на эту тему, свое мнение я
высказал полностью, обвниения в его необоснованности можно объяснить
лишь нежеланием читать.

К сведению всех: я не продавливаюсь. Разумные аргументы будут приняты,
"желания масс" и "требования большинства" --  отвергнуты.

Rgrds, AEN