[sisyphus] Re: kernel 2.4.18-alt8-up shared memory

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Пт Ноя 15 22:33:34 MSK 2002

On Fri, 15 Nov 2002, Alexey Tourbin wrote:

> Есть ли инструменты, чтобы "разово" посмотреть статистику shared memory?
> Эти цифры могут стоить много денег не только для кернела.

Не уверен. Это прогон по кернельным структурам. И ладно, если три десятка
процессов, а если пару тысяч? Разве что попытаться получить _очень_ примерную
цифру по /proc/pid/maps, но она ничего общего с действительностью не будет
иметь.

А зачем?

--
Serge Ryabchun sr на energy.uch.net