[sisyphus] Re: vsftpd anonymous

ahtoh =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Пт Ноя 15 21:43:41 MSK 2002

15 Ноябрь 2002 13:31, Michael Shigorin написал:

> А если подумать, то делается квота на pcguest или от кого
> самбой пускать в выделенное место, ну и дальше по тексту.  Без
> вышедропнутых извратов.

Эх. Никто меня не понимает. :( Тут вопрос идеологический и
политический, а не административный.

Я пытаюсь показать пользователям Windows, чего умеет Linux. Вот и
все. Им этот ftp вообще не нужен. Им бы поиграть в KC и НФС.
Сие есть тонкий политик и вы в этом ничего не понимаете. :)
Борьба идеологий. :|

--
Антон, SET RI