[sisyphus] Звук пропал

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пт Ноя 15 17:06:30 MSK 2002

Добрый вечер.

Вот и настала моя очередь поделиться своим подземным стуком.
У меня пропал звук. Он был очень хороший - SB Live! А теперь карточка всё так
же торчит, а звука нету.
Произошло это после того, как последняя Опера повесила всю систему, и её
(систему) пришлось reset'ить.
Теперь даже mpg123 не запускается - не доступен мне, говорит, /dev/dsp - и всё
тут...
А для комплекции Postgre отказывается стартовать - но я его и так сносить
хотел. Звук мне жальчее.
Вспомогите, плиззз...

--
Л. Сысолетин,