[sisyphus] Re: IDE Raid

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Ноя 15 13:49:51 MSK 2002

15 Ноябрь 2002 13:19, Michael Shigorin написал:

> О, еще один :-)

	Мдя.. .из-за такой мелочи - стока Мастеров свезууут...

> Они работают поверх scsi, несколько -- ммм --- оригинально.
> Мое мнение -- забивать на все эти ataraid (if at all possible)
> и пользовать нормальный linux software raid, при котором хоть
> видно, что там происходит.

	Он работает медленней чем связка атарейд+хптрейд дрова, и ещё
медленней, чем эмуляция SCSI (хотя, согдасен - нативные дрова
глюкавеньки).

> Одна проблемка -- насколько я понимаю, с ALM2 HPT372 не дружен
> в т.ч. и по части "просто IDE-каналов" :-(
> goldhead@ уже в курсе, но есл что -- пишите и Вы.
> Сейчас там вроде как на редхате и работает.
Попытаюсь завести, доходил в АЛМ до стадии "после разбиения"...
попробую в выходные воспроизвести установку

PS Лирическое отступление. Проштудировал доку на чипы, списался с
людьми - которые для него писали и патчили дрова. Могу сказать :
что дело больше в ХПТ биосе, и в том как используется
устройство: бОльшая часть полезных функций проскипана, хотя
могла бы дать реально х1.8 - 2.5, против имеющихся х1.4 - 1.8.

 Допустим (к примеру), система совершенно игнорирует конфигурацию
с "абсолютно" одинаковыми дисками (думаю, большинство так и
старается делать): всё одно, контроллер ставится "раком" - и
работает в режимах и с таймингами "разнородной" системы. С
ХПТ-шниками пока ведут переписку: но кроме как глубоким реверсом
- пока дело не решается.

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru