[sisyphus] autofs vs supermount

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Ноя 15 13:18:13 MSK 2002

> Stable и не очень ;-), фичи, оказавшиеся stable в не_очень_stable ядре, со временем
> переплывают в stable.

одно из них будет никаким. тот же iptables отлично это показал.

> Вообще-то пользователь голосует кошельком, даже если и не проголосовал пока, то

Не вижу смысла обсуждать банальные вещи.
Если нет понимания реального расклада сил и воздействий - значит его нет.

> Нереально. По крайней мере вторая часть фразы. А для первой части он и так есть.
> В Mdk, в RH, в ASP, и еще много где есть, но не в ALT :-/
> kernel-source называется этот rpm.

Это то, от чего с таким трудом ушли, а не способ.
Хуже просто не бывает.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru