[sisyphus] [feature request] загрузка нужных модулей iptables

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Пт Ноя 15 10:34:46 MSK 2002

Привет всем.

На это несоответствие я давно обратил внимание.
Но дело еще в том, что простым выносом списка требуемых для
загрузки модулей не обойтись.
Если проанализировать работу startup сценария iptables по
модулям есть большое несоответствие реалиям. А именно.
Команда service iptables restart де факто выполняет reload.
Иначе, стек загруженный модулей не перегружается и все
ESTABLISHED соединения таковыми остаются.
Для "кошарности" было бы необходимо при restart
1. выгрузить правила
2. проанализировать список дополнительных загруженных модулей
по маске ip_conntrack_* (или список таковых в конфигурационном файле)
3. выгрузить дополнительные модули
4. выгрузить модуль ip_conntrack
5. только после этого вновь загрузить правила.
Пункты 1-4 (п.1 с политикой DROP) необхоимы и для
service iptables panic

Это не единственное несоответствие в startup сценарии iptables.
Может кто уже замечал, он "криво" работает, если кроме
таблицы filter используются nat и-или mangle
У себя я внес исправления, протестировал и мог бы переслать свой "рабочий"
сценарий тому, кто взялся бы его доработать "под модули", restart и panic и
сделать общим достоянием. Доделывать самому сейчас времени нет.

--
Best regards
Vladimir