[sisyphus] Вопрос по TeX [Was: Bug LyX] [JT]

Пт Ноя 15 01:32:19 MSK 2002

On 14 Ноябрь 2002 23:06, ahtoh wrote:
> В последнем абзацe этого документа LyX не обозначается
> межстрочный интервал, как полуторный, хотя все настройки
> сделаны.
Если ты пишешь мне письмо, это можно сделать и лично.

> Он не делает для последнего абзаца
> \layout Standard
> \paragraph_spacing onehalf
Это указывается в _начале_ абзаца, а не в конце.

> А сразу заканчивает /the_end
>
> В результате 1.5 интервал в последнем абзаце отсутсвует.
Надо подготовить маленький пример с английским и скришот,
чтобы отправить разработчикам с вопросом. Они явно не
подразумевали такого эффекта. Хотя это намеренная реализация
такого поведения в LaTeX, LyX тут не при чём.
Приложен файл в LaTeX, имеющий подобный эффект. Достаточно
добавить \par в конец, чтобы всё было как надо.

--
Lav
Виталий Липатов