[sisyphus] Глобальный настрощик для ALTLinux.

ahtoh =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Пт Ноя 15 00:06:16 MSK 2002

Вообще. Надо конечно утилиту глобального конфигурирования для
ALTLinux. Типа ALTLinux Control Center. (altcc)

Ее не хватает.

Сейчас настройки очень разрознены.

Чтобы хотелось, вернее, как я это вижу.

1. Это должно работать только графике.
	1.1 Для консоли приложения разрабатывать долго и нудно.
	1.2. Кто работает в консоли, как правило и так все настроит
для этого и существуют конфгурационные файлы.
	1.3. Кто работает исключительно в консоли? Еденицы.
2. Это должно поддерживать различные настройки, от звука и
сетевых плат, сервисов загрузки до видео и настройки ftp, http,
smb, named, fstab, hdd removable и пр. сервисов и устройств и
фич. Вообщем чего нет в оконных менеджерах, должно быть в этой
системе.
3. Конструкция должна быть модульной. К ней должен подключаться
любой отделный модуль настройки для конкртенной вещи. Например
модуль нстройки звука, X и т.д.
(DrakConf интересная идея, но с ужасным интерфейсом.)

4. На чем? Сделать ее лучше на мой взгляд для Gnome2 или (и) KDE.
Можно непсредственно встроить все это ЦУ Gnome2...
Или вообще на php. И настраивать систему через браузер из любого
места, что тоже было бы не плохо.

5. Не знаю занимается ли кто-то этим, но я готов либо начать либо
влиться в уже идущую разработку.

--
Антон, SET RI