[sisyphus] autofs vs supermount

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?gorev_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Ноя 14 23:14:54 MSK 2002

Алексей Любимов wrote:

> имхо, с самого начала пошла неверная линия обсуждения.
> Вместо того чтобы втупую бодаться за фичи в ядре, стоит еще раз
> поднять вопрос о разработке несложной системы сборки custom ядра.
> на десктопах для неопытных я бы попробовал супермаунт.
> на своей машине он мне не нужен (как и vesafb в ядре с заставкой).
>
> на сервере я вообще желаю serial в ядро, чтобы консоль подключать
> через порт (нет у меня видеокарт на серверах).
>
> Пока что, вместо этого плодятся бинарные ядра, для которых уж и
> названий скоро не хватит. :)

IMHO для этого надо реквестить разделение ядер на две ветки - серверных
и десктопных. А там уже собирать голоса, какую фичу в какое ядро
включать. Всем конечно не угодишь, но вопросов со стабильностью должно
быть поменьше.

--
С Уважением,
Андрей Горев