[sisyphus] vsftpd anonymous

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Чт Ноя 14 20:20:43 MSK 2002

Я настроил анонимный доступ в vsftpd, пришлось помучаться.

Сначала я не знал (в документации этого нет), что нужно
инсталлировать пакет anonftd (это нашел в архиве), а потом
пришлось догадаться и вручную изменить владельца /var/ftp из
root:ftp на root:vsftpd - а в документации на vsftpd советуют как
раз root:ftp.

При этом анонимный доступ указан в vsftpd.conf дефолтным. Лучше
бы vsftpd сделать зависимым от anonftp (или создавать /var/ftp
с необхожимыми правами спеком), и юзеров в них согласовать.

Чтобы анонимный доступ сразу из коробки работал.

--

M.