[sisyphus] IDE Raid

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Ноя 14 16:34:41 MSK 2002

14 Ноябрь 2002 13:59, Vlad Harchev написал:
> [...]

	А какие дрова? hptraid или hpt37x2 ?

>  И не должен - он и есть софтварный рейд по сути.

	Он даёт то, что аннонсировано :-) Не больше и не меньше.

>  Есть карты от 3Ware (стоят от $200 примерно) - это
> действительно аппаратный рейд, драйвер для линукса - в ядре,
> писан производителем. Судя по отзывам списка рассылки
> ataraid-list - это лучший райд для ide и практически
> единственный реально хардварный. Но дорогой. Сам я его не
> пробовал. Думаю перебиваться софтварным рейдом.

	Действительно "рульная шняга" :-) Когда сгорел - был
продолжительный траур :-(

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru