[sisyphus] IDE Raid

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Чт Ноя 14 13:59:32 MSK 2002

On Thu, 14 Nov 2002, Sergey Solopov wrote:

> [...]
> linux ? Если кто-нибудь использует, то какие впечатления, стоит ли овчинка
> выделки, стоит ли использовать on-board, какие именно контроллеры
> использовались.
>
> Вчера целый день пробовал прикрутить к Мастеру on-board hpt372  (скачал
> драйвера, откомилил и т.д.) на чтение работает, а при записи больших объемов
> зависает, при этом на Win2000 с драйверами производителя мамы (epoc) все
> ок...
>
> 2 Года назад пробовал промисовский fasttrack100? но заметного выигрыша перед

 И не должен - он и есть софтварный рейд по сути.

> Это у меня так сложилось :(( или действительно овчинка не стоит того ?

 Есть карты от 3Ware (стоят от $200 примерно) - это действительно аппаратный
рейд, драйвер для линукса - в ядре, писан производителем.
 Судя по отзывам списка рассылки ataraid-list - это лучший райд для ide и
практически единственный реально хардварный. Но дорогой. Сам я его не
пробовал. Думаю перебиваться софтварным рейдом.

 Best regards,
  -Vlad