[sisyphus] autofs vs supermount

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Ноя 14 10:59:05 MSK 2002

Eugene Danilchenko wrote:

> Винда не дает команды на закрытие файлов..  даже если ей ребут делать
> - файлы на самбе открытыми остаются..
> я не спец в этом.. но в каком то из флеймов(их тут часто всяких разных
> бывает)  это было достаточно хорошо написано.

кстати стоп самбе тут тоже не помогал...
я же говорю - в итоге дисковод стоит на одном из виндовых
клиентов :(
надо будет потом попробовать с супермоунтом, если
с ним пойдет нормально - то опять поставлю дисковод
на сервер...