[sisyphus] autofs vs supermount

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Ноя 14 10:47:53 MSK 2002

Vitaly Lipatov wrote:

>Если бы вы перегрузили машины клиентов,
>то всё бы отмонтировалось. На мой взгляд это Win не закрывает
>файлы на samba.

я же сказал: отключены, то есть даже питание выключено!
я тоже сперва грешил на винду...
но диск остается неотмонтированным даже когда _вся_ локальная
сетка отключена от питания (включая питание свитчей).
это именно проблемы аутофс.