[sisyphus] rsh, rexec

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Чт Ноя 14 09:20:50 MSK 2002

On Thu, 14 Nov 2002, Ilya Palagin wrote:

> Serge Ryabchun wrote:
>  > On Wed, 13 Nov 2002, [KOI8-R] "Брызгалов Илья" wrote:
>  >
>  >> А "технику безопасности при работе с электроустановками" вы тоже
>  >> назовете "безапеляционным". Однако она писалась кровью людей
>  >> захотевших поговорить с электричеством на ты.
>  >>
>  >
>  > Телефон вот стоит рядом. "Электроустановка" "электроустановкой". Ы-ы?
>  > Как по Вашему, мне очень интересно, что там написали хотевшие
> [...]

И что? Это должно меня подвигнуть на поиски sshd для 4-х и 5-х КрасноШляп,
которые были установлены 4-5 лет назад на тачки, на которых и телнет с
трудом стартует, но которые, тем не менее, успешно тарабанят в качестве
принтсерверов, и будут тарабанить, пока не сдохнут. На кой мне там нужен
sshd, если это и есть "телефон". Сдохнет-сломают - на помойку. Но ведь
не ломают, не дохнут, блин, у них даже кулера в БП не слышно, так что
они переживут и 3-й, и 4-й Master, не зависимо от вернется rsh в Master
или нет.

--
Serge Ryabchun sr на energy.uch.net

ЗЫ. Вы еще пример приведите, что будет, если воспользоваться феном,
    стоя под душем.