[sisyphus] rsh, rexec

"Брызгалов Илья" =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Ср Ноя 13 21:35:45 MSK 2002

On Wed, 13 Nov 2002 15:47:38 +0200 (EET)
Serge Ryabchun <sr на energy.uch.net> wrote:

> Как это всё безапеляционно. Радует, что есть люди, которые
> с этим никак не связаны (ну где-то рядом сидят), но могут
> судить ;-)))))) По поводу моего ребёнка, девочке 10 лет,
> windows/linux/математика/физика/ин-язы/айкидо/кунг-фу/
> плавание/народные_танцы/рисование_и_че_там_еще_в_-
> этой_художественной_школе_/времени_на_анашу_нет ;-))),
> я спокоен.
А "технику безопасности при работе с электроустановками" вы тоже
назовете "безапеляционным". Однако она писалась кровью людей захотевших
поговорить с электричеством на ты.

> --
> Serge Ryabchun sr на energy.uch.net

--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН
    _ I don't smoke, so wish to you!
  /  / /  /   /  /    http://illinux.boom.ru/
 /  / /  /__ /  /__ mailto:ill на krumn.oilnet.ru
/__/ /_____//_____/      ICQ:43835329
ALT Linux Sisyphus (20021104)