[sisyphus] Re: supermount

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Ср Ноя 13 19:06:01 MSK 2002

On Wed, 13 Nov 2002, aen wrote:

> Включение обоих механизмов в систему приведет к полной дезоринтации
> пользователей.

Всё это, извините, отмазка и желание колебаться только вместе с генеральной
линией партии.

KDE/Gnome/icewm/WM/чего_там_ещё_есть_в_sisyphus_ не сильно дезориентирует
этих самых пользователей?
Почему такая мелочь может привести к _полной_ дезориентации?

По поводу subj я с Вами согласен в одном, тыкскзть, неопределенность
в завтрашнем дне. Если http://people.mandrakesoft.com/~quintela/
загнется, то да, нужен человек, в отличии от autofs, несмотря на все
"достоинства" последнего. Но, как я понимаю, он загнется только вместе с
mandrake-linux.com.

--
Serge Ryabchun sr на energy.uch.net