[sisyphus] rsh, rexec

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Ср Ноя 13 17:18:13 MSK 2002

On Tue, Nov 12, 2002 at 10:56:47PM +0300, "Брызгалов Илья" wrote:

> Только одно убедительное оправдание прозвучало "работа с устаревшим
> железом, напр кошками".

Это не оправдание, это реальность данная нам в ощущениях.
Если человеку _нужно_ работать с такими кошками, то он _будет_
использовать rsh, потому как вариантов нет. Единственное, что
он тихо матюкнется, не увидев необходимых программ на
дистрибутивном диске и пойдет их где-то искать.

Мне, честно говоря, не совсем понятно, почему включение в
дистрибутив с низким приоритетом (дабы не ставился автоматом
при инсталляциях) и с большими буквами предупреждением о
небезопасности в описании пакета - считается неприемлимым.