[sisyphus] rsh, rexec

Ср Ноя 13 16:29:52 MSK 2002

On Wed, 13 Nov 2002 12:25:41 +0200 (EET)
Serge Ryabchun <sr на energy.uch.net> wrote:

> Мну, у Вас дома туалет на три замка заперт? А в спальню Вы с
> женой заходите вставляя каждый свой ключ в определенной
> последовательности с одновременным поворотом ключей для
> открытия двери? А сколько замков у Вас на холодильнике? А на
> парадной не меньше 8 замков? И сильно это поможет, если резать
> Вас будут перед парадной? ;-)

Десятки раз убеждался, что спорить на эту тему почти бесполезно,
потому, что речь идёт на самом деле о глубоких нравственных
категориях: добро и зло, хорошо и плохо и т.д.. Ну, как о них
спорить?! Для администратора, как говорится, от Бога, эти понятия
являются внутренними. Их не надо ему объяснять и его не надо им
учить. Это часть его "Я". Администратор сидит за двумя
межсетевыми экранами, а ходит на соседний сервер по ssh.
"Привычка", как говорит Илья. Я добавлю, что это очень полезная
привычка. Достаточно ошибиться один раз, и жизнь может круто
преломиться. Поэтому администратор не должен никогда ошибаться,
даже если он у себя в домашней сети. Потому, что поступать иначе
- это противоречить своей внутренней сущности. Оттого так мало
хороших администраторов. И поэтому они так высоко ценятся.

Довод о парадной никуда не годен. В Израиле сейчас учат простых
граждан тому, как обезвредить шахида. Учат жестоко, буквально
перегрызать горло зубами. И Вы, Сергей, тоже это сделаете, если
рядом с шахидом будет Ваш ребёнок, не приведи Бог!!!

> Повторю, ситуаций много, а ежедневно жить по принципу "Теории
> заговора" достаточно сложно.

Если сложно, то, значит, не судьба. Надо честно это сказать
себе.
"Сегодня Нинка соглашается..."