[sisyphus] [JT] rsh, rexec

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Ср Ноя 13 16:09:51 MSK 2002

On Wed, Nov 13, 2002 at 02:58:43PM +0200, Serge Ryabchun wrote:

> Так ДА или смотря на каких? Недосвичи я за свитчи не считаю.

Ну на продвинутых можно дублировать трафик, как я уже сказал в педыдушем
письме.

BTW. я не отверждаю 100% что все коммутаторы подверженны, но один мой
товарищь пробовал - говорить работает. Достаточно флудить пакетами с
толпой MAC адресов чтоб комутатор постоянно вытеснял ими из своих таблиц
нужные и тогда он крайне часто будет слать пакеты во все соски потому как не
будет помнить куда надо. Я думаю еще поизвращатся можно - былаб фантазия.

Вообще я не знаю, что есть такого в rsh, чего нет в ssh.

--
Regards,
Alexander