[sisyphus] [JT] rsh, rexec

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Ср Ноя 13 16:01:59 MSK 2002

On Wed, Nov 13, 2002 at 02:31:55PM +0200, Serge Ryabchun wrote:

> А Вы сможете перехватить траффик на свитчах?

Сейчас, когда у меня нет свичей - не смогу :) (шутка, я уже не администратор
сети как был раньше)
Но все продвинутые свичи имеют такую опцию и любой из администраторов (их
обычно несколько для взаимозаменяемости) - может.

> Дальше я поскипал, но Вы сами успели назвать три причины, где ssh
> не нужен и достаточно rsh, есть ещё.

Да сказал. Чтоб вы могди оценить их для себя.
BTW rsh кажется имел проблемы с безопастностью не только по причине
перехвата трафика.
В любом случае я нахожу ssh простым и удобным для использования и потому не
имею ни rsh ни telnet серверов даже в домашней сети - чем меньше сервимсов -
тем проще следить и меньше вероятность напопротся на баги в безопастности.

--
Regards,
Alexander